Производство броневиков, спецавтомобилей, снегоходов, болотоходов
ГлавнаяО компанииПродукцияНовостиДилерыПрайс-листФотогалереяСтатьи



29 июня 2010 года

Внедорожник "Рысь-десант" - участник автопробега.

В автопробеге , посвященном дню города, впервые была представлена новинка ОАО "ПСА "БРОНТО" "Рысь-Десант". Автомобиль с открытым кузовом, цельнометаллический, несущего типа с каркасом безопасности. Доработаны арки колёс для обеспечения увеличенных ходов и размеров колес и установлены резиновые расширители арок. Для удобства посадки и высадки экипажа отсутствуют боковые двери, задние стойки и часть крыши в задней части кузова.

Автомобиль может использоваться армейскими автомобильными подразделениями, а также как пляжный вариант-ландоле для любителей активного отдыха.

Также в автопробеге участвовали всем уже знакомый снегоболотоход "Марш-1".

Автопробег прошел по трем районам города. Автомобили вызывали большой интерес как у жителей и гостей города, так и у самих участников автопробега.


07 мая 2010 года

Путешествие "Рыси" от Белого моря до Черного.

25 апреля стартовал экспедиционный проект "Волок". Внедорожный рейд от Белого до Черного моря пролегает вдалеке от туристических маршрутов и дает уникальную возможность испытать автомобили на снегу, на болоте, в колеях, песках и горных тропах.
В составе тольяттинской команды принимает участие автомобиль доработанный производством ОАО "ПСА "БРОНТО" для преодоления бездорожья.
Автомобиль, полностью укомплектованный для преодоления маршрутов пролегающих с Русского Севера, где еще царствует зима, до уже летней жары Кавказа. Финиширует пробег 9 мая на Черномоском побережье в день, памятный для каждого россиянина.
Экспедиция "Волок"-серьезнейшее испытание для участников и автомобилей, возможность понять потенциал своего автомобиля.

30 апреля 2010 года.

Для чего нужна независимая подвеска переднего моста?

Независимая подвеска-вариант при котором колеса одной оси автомобиля не связаны жестко друг с другом. При наезде на препятствие, одно из колес может менять свое положение, не изменяя при этом положения второго колеса.
Существует достаточно много вариантов подвесок. Классифицируются подвески по типу направляющего аппарата (зависимые и независимые).
Каждая подвеска имеет свои недостатки и преимущества. Зависимая проще, дешевле, имеет постоянную колею, но она тяжелая.
Независимая подвеска имеет гораздо больше преимуществ.
Основными требованиями, предъявляемыми к независимой подвеске, являются следующие:
1. Упругая характеристика подвески должна обеспечивать плавность хода и отсутствие ударов в ограничители хода, противодействовать кренам при повороте, "кивкам" (дифференту) при торможении и разгоне автомобиля.
2. Оптимальная величина затухания колебаний кузова и колес;
3. Надежная передача от колес кузову продольных и поперечных усилий и моментов;
4. Достаточная прочность и долговечность деталей подвески и особенно упругих элементов, относящихся к числу наиболее нагруженных частей подвески.


 
445032, г. Тольятти, ул. Заставная, 7,
а/я 1213, т/ф.: (8482) 697577, 697580, 697590
E-mail: info@bronto-psa.ru


       Карта сайта